Модная фигура 2017 года: современные каноны женской красоты

Содержание
  1. Женская красота 2017-2018 года – идеалы и понятия
  2. Критерии красоты на 2017-2018год
  3. Женский идеал, по мнению мужчин
  4. репортаж о кардинальных изменениях в женской красоте за последнее время
  5. Как изменились стандарты женской красоты в 2017
  6. Еще раз про бодипозитив
  7. Твои мягкие губы-глаза
  8. Пляжный сезон
  9. Мастерицы-бровистки
  10. Идеалы женской красоты
  11. Идеалы женской красоты в разные эпохи
  12. Современный идеал женской красоты
  13. Как менялись идеалы женской красоты в разные эпохи
  14. Эталоны красоты в разные эпохи
  15. Идеалы красоты Древней Греции
  16. Женская красота в разные эпохи
  17. Красота в эпоху Возрождения
  18. ​5 новых признаков идеала: как изменились стандарты женской красоты
  19. 1. Спортивная фигура и объемная «пятая точка»
  20. 2. Ухоженное лицо без намека на пластику
  21. 3. Чуть пухлые, но не перекачанные губы
  22. 4. Здоровые волосы и естественное окрашивание
  23. 5. Макияж в стиле nude и густые брови
  24. Как менялся идеал женской красоты в разные эпохи
  25. Древний Египет
  26. Древняя Греция
  27. Идеал красоты Средневековья
  28. Эпоха Возрождения
  29. Барокко и рококо
  30. 19 век
  31. 20 век
  32. 21 век
  33. О канонах женской красоты!
  34. Верхний палеолит и неолит
  35. Крито-микенский период
  36. Греция с VIII до I века до новой эры
  37. Раннее христианство и Средневековье
  38. Ренессанс
  39. От барокко до Викторианской эпохи
  40. Хх и xxi век

Женская красота 2017-2018 года – идеалы и понятия

Модная фигура 2017 года: современные каноны женской красоты

Женская красота 2017-2018 полностью противоречит критериям, которые были пару лет назад. Идеалы и понятие эталон красоты меняется с немыслимой скоростью.

Сегодня девушки стремятся быть естественными. Отказываются от накаченных губ, груди 3 размера. Стирают нарисованные брови, позволяя отрасти свои. Снимают наращенные ногти, только натуральные ухоженные ноготки.

Многие могут сказать, что не существуют таких женщин, которые имели бы все свое, и выглядело это прекрасно. Ошибка. Каждая девушка по — своему прекрасна, у каждой есть изюминка, затмевающая все недостатки. Главное найти ее и правильно преподнести. Для этого нужно быть уверенной и любить себя.

Мы сами надумываем эталон красоты, стремимся к задумке. Поэтому прежде чем придумать идеал, стоит разобраться для чего это нужно и возможно ли стать тем самым идеалом женской красоты.

Подстраиваться под мужские требования всегда тяжело. Одни хотят пышногрудую блондинку с тонкой талией, другие любят девушек с естественным первым размером и обхватной попой. Нужно быть самой собой.

В наше время это сделать тяжело, общество давит, настаивая на свои интересы. Телевизор, журналы, реклама запрограммированы на внешнее изменение женщин с помощью постороннего вмешательства.

И дамы, как зомби идут на их поводу, позволяя «уродовать» себя ради стереотипной красоты.

Критерии красоты на 2017-2018 год

То, что в прошлом году считалось идеальным и актуальным, сегодня стараются забыть и изменить. Девушкам надоело быть похожими на манекенов, которыми манипулируют. Они хотят быть желанными, благодаря природной красоте. На всеобщее обозрение представлено несколько пунктов, которые характеризуют черты нынешней красоты.

  1. «Искусственная грудь» уже давно исчерпала себя. Сегодня в моде естественная. Если женщине все же хочется изменить размер, она не станет делать 3 – 4 размера, а выберет аккуратную 2 – го.
  2. Если грудь дамы выбирают стандартную, то попу желают подкачать. Посещая спортзалы, их интересуют упражнения, направленные на увеличения мышечной массы в определенных местах. В наше время модно иметь шикарную и подтянутую попу.
  3. Что касается бровей, то нарисованные надоели всем, особенно мужчинам. Некоторые барышни так увлекаются рисованием, что на это смешно смотреть. Свои, настоящие брови, слегка выщипанные, только чтобы подкорректировать форму. На многих показах стилисты делают яркий акцент на бровях, зачесанных наверх. Никаких карандашей или других средств, только натуральность.
  4. 2017 год против всяческих операций, тем более на лице. Никакого ботакса. Каждая девушка обладает красивыми губами, но не все этого понимают. Обладательницам тонких губок необходимо подобрать помаду, придающую объем, а не прибегать к хирургическому вмешательству.
  5. Ухоженность – главное требование к нынешним красоткам. Волосы всегда должны быть чистыми и ухоженными. Чем меньше на них краски, тем лучше и естественнее они выглядят. В качестве повседневных причесок идеальным вариантом становится растрепанные волосы. Но это не значит, что нужно помыть голову и в путь. Их необходимо аккуратно расчесать, наклонив голову взъерошить. Прическа с небрежно уложенными прядями готова. И никаких средств для укладки.
  6. Что касается маникюра, то ногти всегда должны иметь его. Красиво накрашенные ноготки залог успеха. Если сравнивать с прошлыми годами, то в нынешнем маникюр наносится исключительно на свои, а не наращенные.

Женский идеал, по мнению мужчин

Многие мужчины придерживаются единого мнения – женщина должна быть в меру симпатичной, приятной в общении и всегда выглядеть ухоженной. Следить за собой и своей фигурой, только без фанатизма, поддерживая форму не допуская намека на мужское накаченное тело. Для мужчин важно, чтобы дама была здоровой и дето способной. Именно об этом думаю мужчины, представляя ее своей спутницей.

Но, к сожалению, девушки иного мнения об идеале женской красоты. Они стараются изменить свою внешность, подстраиваясь под стереотипы, которые навязывает телевидение.

Мужской пол желает видеть с собой даму обладающую следующими критериями:

— фигура 90 – 60 – 90;

— шикарная грудь 3 размера;

— пухлые губы;

— брови домиком;

— ямочки на обеих щечках.

При всем этом, мужчины желают, чтобы все это было подарено природой, а не выполнено с помощью хирургического вмешательства.

Не стоит ложиться под нож, что бы понравиться какому – то конкретному мужчине, легче найти того, кто полюбит за истинную красоту и внутренний мир.

По мнению мужчин, каждая дама должна обладать тремя ключевыми качествами:

  1. В первую очередь женщина должна быть женственной, никакого намека на мужскую грубость. В этом заключается ее походка, манера общения, выбор одежды, соблюдение гигиены и правильный уход за собой.
  2. Здоровая девушка – залог успешной семейной жизни. Внешний вид всегда будет свежим, утро бодрым. Крепкое здоровье поможет зачать, выносить и родить здорового ребенка. Именно это нужно мужчинам от противоположного пола – продолжение рода.
  3. Каждая барышня сексуальна, но не все могут это качество грамотно показать. Многие стесняются, заглушая ее в себе, другие, наоборот – на всеобщее обозрение демонстрируют свою черту.

Когда девушка следит за своей внешностью, поведением и здоровьем — это здорово. Но когда она зацикливается на этом, стараясь подражать кому – то, это уже перебор. Нужно быть самой собой, а не переделывать себя, чтобы стать идеалом.

репортаж о кардинальных изменениях в женской красоте за последнее время

https://www..com/watch?v=6EVRKcypJTs

Поддержите проект Womee, ведь мы вкладываем в него всю душу – поделитесь статьей с подружками нажав на одну из кнопок ниже

Источник: http://womee.ru/zhenskaya-krasota/

Как изменились стандарты женской красоты в 2017

По версии американского словаря Merriam-Webster, словом 2017 года объявили «феминизм». С этим понятием весьма тесно связано явление «бодипозитива» — любви и принятия своего тела. Как популярность того и другого изменила стандарты женской красоты в 2017 году, попыталась разобраться «Лента.ру».

Еще раз про бодипозитив

Осуждаемый всеми кому не лень бодипозитив зародился не в  и даже не на Tumblr, а еще в 1967 году. Тогда в Нью-Йорке состоялся митинг против дискриминации людей с лишним весом.

500 митингующих, большей частью женщины, выступали за более адекватное представление полных людей в медиа и мире моды, а также выкрикивали лозунги против демонизации ожирения, на которой, по их мнению, наживаются фармацевты и производители всевозможных товаров для похудения.

Демонстранты ели, размахивали фотографиями Софи Лорен, которая, по их мнению, не прославилась бы, будучи полной, и жгли книжки про диеты.

В 2017 году бодипозитив включает в себя не только борьбу за права полных людей.

Это и борьба за принятие в обществе инвалидов и людей, страдающих психическими заболеваниями, и выступления против дискриминации по возрасту, и даже манифесты против запрета абортов. Основная идея бодипозитива — любое тело прекрасно, и его владелица (или владелец) имеют право распоряжаться им так, как считают нужным. Откуда же тогда взялись странные бьюти-тренды вроде волнистых бровей и волосатых подмышек?

Активистки объясняют, что все дело в объективации и нереалистичных стандартах красоты, навязываемых медиа.

А небритые подмышки — способ показать, что их владелице плевать, что подумают о ней те, кто оценивает ее исключительно как сексуальный объект (или объективируют).

Это, пожалуй, главная причина появления «странных» модных трендов: после гламурных нулевых с силиконовыми губами и грудью маятник качнулся в сторону яркости, естественности и даже аляповатости.

Твои мягкие губы-глаза

Одним из первых безумных трендов 2017 года стали мохнатые губы, по мнению модных обозревателей, идеально дополняющие зимний образ. Одной из первых снимком «бархатных» губ поделилась визажистка Грета Агацци в своем Instagram.

Она назвала свое изобретение «теплым свитером для ваших губ… и для всех тех, кого вы ими целуете». Для того чтобы сделать такие губы, надо сначала обильно накрасить их помадой, а затем посыпать флоком того же цвета — пудрой из мелких текстильных волокон.

Правда, есть с таким макияжем непросто.

Но кому-то мохнатые губы показались слишком скучными, поэтому в середине осени им на смену пришла новая тенденция: превращать губы в гигантский глаз, используя помаду, тени для глаз и накладные ресницы.

Девушки самозабвенно начали открывать третье (а кто-то даже четвертое) око, вдохновившись видео популярной визажистки Дженны Марблс.

Пик моды на губы-глаз пришелся на Хэллоуин, что неудивительно, учитывая, что выглядит макияж довольно жутко.

Пляжный сезон

Весной зародился один из самых ярких пляжных трендов года, который, однако, не взлетел из-за его непрактичности: визажистка Миа Кеннингтон из Лондона покрыла ягодицы моделей цветными блестками и поделилась результатом в Instagram. Миа рассказала, что ее вдохновил на это песок, который, подобно глиттеру, прилипает к телу на пляже.

Чтобы нанести блестки, надо намазать ягодицы гелем для волос, посыпать блестками, а затем закрепить их лаком для волос. Что делать, чтобы блестки не попали в трусы и не смешались с песком, визажистка не призналась.

В итоге фотографии блестящих поп остались по большей части в ее Instagram, хотя отдельные поклонницы тренда выкладывали снимки даже в ноябре.

Мастерицы-бровистки

Одним из главных трендов 2017 года стали разнообразные манипуляции с бровями. Погоня за идеальной формой надоела бьюти-блогершам, поэтому они решили сделать их максимально необычными. В апреле финская визажистка Стелла Сиронен превратила свои брови в перья.

Девушка уложила их с помощью вазелина и попросила оценить получившийся образ своих подписчиц в Instagram. Несмотря на критику, многие девушки решились повторить эксперимент Сиронен, и теперь под хэштегом featherbrows (брови-перья) доступно более ста тысяч постов.

Впрочем, на большинстве фотографий изображены обычные брови: шумихой вокруг тренда воспользовались салоны красоты.

В начале осени на смену им пришли брови-волны. При этом многие девушки не просто рисовали волнистую линию, а укладывали таким образом сами брови.

Одной из основательниц тренда была бьюти-блогер Promise Tamang, увидевшая рисунок девушки с волнистыми бровями и решившая воплотить его в реальной жизни.

Для создания образа она взяла клей ПВА (чтобы уложить волоски), консилер (чтобы закрасить оставшиеся волосы) и пудру (чтобы полностью скрыть очертания натуральной брови). Подражательницы зашли еще дальше: рисовали вокруг глаз пену, а то и красили все лицо в голубой.

Но в октябре появилось то, по сравнению с чем брови всех форм и расцветок показались милой шалостью. Китаянка под ником gret_chen_chen выложила снимок с накладными ресницами в носу.

Фотография из блога с 1320 подписчиками, в котором девушка демонстрировала и куда более странные эксперименты с внешностью (например, носила весьма натуралистичные усы с бородкой), разошлась по западным СМИ.

Возможно, дело в том, что идею подхватила модель из Канады Тейлор Ричард: она сняла целое обучающее видео о том, как сделать ноздри мохнатыми, и спросила у своих подписчиков в , как им новый тренд. Ценителей растительности в носу оказалось не слишком много.

Казалось бы, к концу года все должны были забыть мохнатые ноздри как страшный сон, но Ричард решила напомнить о них, вставив в нос зеленые накладные ресницы — подобие еловой хвои. Под стать ноздрям она украсила брови и губы, создав незабываемый и воистину невообразимый рождественский образ.

2017 год в Instagram стал периодом славы визажисток, многие из которых не просто придумывали новые необычные бьюти-тренды, но и превращали свое лицо и тело в настоящие оптические иллюзии. Верона Колики, живущая в Лондоне, ведет целый аккаунт, посвященный макияжу, и помимо идеальных стрелок выкладывает фотографии своего «разрезанного» с помощью косметики лица. Однако ей все еще далеко до признанной мастерицы грима и пугающего мейкапа Мими Чой. Эта девушка способна превратить свое лицо во что угодно — даже в аппетитные роллы с лососем.

Однако нестандартные тренды появляются не только в интернете: крупнейшие марки начинают использовать в своей рекламе самых разных девушек.

https://www.youtube.com/watch?v=RSYlINDuRk4

Больше всего скандалов, пожалуй, вызвала реклама кроссовок Adidas с шведской моделью Арвидой Бистрем.

Хрупкая блондинка разозлила пользователей сети волосатыми ногами, а когда они заглянули в ее Instagram и выяснили, что девушка не бреет и другие части тела и гордо демонстрирует свой целлюлит и прыщи, началась настоящая травля.

Поддержка пришла к Арвиде с неожиданной стороны: за нее вступился порносайт xHamster в  и предложил выкладывать свои фотографии на их ресурсе, так как они ценят любую женскую красоту.

В ногу с трендом на бодипозитив и феминизм пытался идти и журнал Vogue — известный законодатель мод. Однако не все эксперименты ему удавались.

В марте на обложке журнала появилось семь супермоделей, среди которых была и Эшли Грэм — модель плюс-сайз.

Ее талию прикрывает рука другой девушки, а сама Грэм, в отличие от остальных, опустила свою руку на колено, а не обняла соседку. В социальных сетях журнал раскритиковали и обвинили в том, что они скрывают пышную талию модели.

Но Грэм опровергла обвинения и заявила, что выбрала позу для съемки сама, и никто ей не велел стеснительно прикрываться.

В августе на обложке издания появилась супермодель Джиджи Хадид со своим парнем Зейном Маликом — музыкантом из One Direction. Пара выглядела вполне обычно для героев Vogue, выделяясь разве что экстравагантными нарядами. Журнал позиционировал их как первых гендерфлюидов, появившихся на обложке.

Гендерная подвижность — это свойство человека ощущать себя то мужчиной, то женщиной, однако Vogue свел это понятие к тому, что пара просто иногда меняется одеждой. Социальные сети вновь выступили против, заметив, что издание безответственно подошло к освещению темы.

Впрочем, кого-то обложка все же порадовала, но по другим причинам: на ней едва ли не впервые был мужчина-мусульманин.

Единственная новаторская инициатива Vogue, тепло принятая интернетом, — октябрьский выпуск Vogue Italia, посвященный женщинам старше шестидесяти. Обложку номера с подзаголовком «вне времени» украсила 73-летняя актриса Лорен Хаттон.

Необычный выбор главный редактор издания Эмануэль Фарнети объяснил тем, что моде давно уже пора раздвинуть привычные рамки и принять самых разных моделей: «Мы думаем, что дело во всеобщем разнообразии. Оно связано с полом, национальностью, религией и возрастом — никто не должен чувствовать себя исключенным из общества».

Его слова доказывает общий тренд на разнообразие моделей самого разного возраста: например, лицо бренда Marks & Spencer 62-летняя Ясмина Росси начала строить свою карьеру уже после сорока, и к тому же успела родить нескольких детей.

В общем, главное в женщине 2017 года — не столько натуральная красота, сколько смелость и готовность быть нелепой, непонятой и даже немного смешной. Тогда есть шанс прославиться в сети, а оттуда и до модельных агенств рукой подать.

Источник: https://woman.rambler.ru/beauty/38740241-kak-izmenilis-standarty-zhenskoy-krasoty-v-2017/

Идеалы женской красоты

Идеалы женской красоты

30 июня 2015 , раздел – Красота

Идеал красоты – это самая пиковая точка превосходства, но существуют ил вообще такие женщины или мы придумываем их сами?!

Идеал красоты в различные эпохи был совершенно многообразным. Если в наше время девушка с фигурой 90-60-90 считается идеальной, то в эпоху кустодиевских барышень ее посчитали бы больной и уродливой.

Люди сами придумывают моду и создают свои идеалы, к которым принято стремиться многим. Это все надуманно и придумано самим человеком, поэтому и может быть оспорено самим человеком.

Ведь чтобы быть естественно красивой, не обязательно иметь идеальную фигуру. Тем более, что идеалы у всех абсолютно разные и если рассмотреть историю происхождения человечества, то можно понять, что каждая красива по своему.

Идеалы женской красоты в разные эпохи

Выделяют несколько разных эпох, которые запомнились миру своими установленными идеалами красоты:

  • каменный век;
  • Древний мир;
  • Средневековье;
  • Ренессанс;
  • 20 век.

Идеал красоты в каменном веке

В каменном веке идеалом женской первозданной красоты являлись женщины здоровые, плодовитые и способные к рождению целого племени. Отражение красоты люди видели в эту эпоху в женщинах с:

  • широкими бедрами;
  • большим висящим животом;
  • пышной грудью.

Считалась, что такая идеальная красота способна спасти мир. Потому как сможет выносить и воспитать десяток детишек, поддерживать костер и даже охотиться. К слову сказать, мужчины в каменном веке – хорошо устроились.

Идеал женской красоты в Древних мирах

Идеалом красоты в Египте были женщины очень схожие на современных. Критерии были следующие:

  • тонкая осиная талия;
  • стройные ножки;
  • узкие бедра;
  • маленькая грудь.

Да, вам не показалось, в отличие от сегодняшнего представления об идеально красивой женщине с 3-им размером груди, египтяне ценили женщин с маленькой грудью.

https://www.youtube.com/watch?v=xl3EMB5DLLQ

Если брать в пример Нефертити, которая была и остается идеалом красоты для Египта, то у нее были миндалевидные глаза, прямой и тонкий нос, ярко выраженные губы.

Именно Нефертити стала первой женщиной, которая стала пользоваться косметикой. Вслед за ней последовали и другие женщины, поэтому в Египте считалось, что чем больше на женском лице косметики, тем она привлекательнее.

Идеалом женской красоты была женщина с иссиня-черными нарисованными бровями и зелеными тенями на глазах.

Египетские женщины шли на разные ухищрения, чтобы соответствовать идеалу красоты. Они закапывали себе глаза соком беладонны, который расширял зрачки глаз и придавал им блеск.

В Древней Греции идеальной считалась женщина с гармоничными и пропорциональными чертами лица и тела.

Идеально красивым телом было округлое и мягкое. Таким идеалом красоты стала Афродита, рост которой был 164 см, объем талии 69 см и обхват бедер 93 см.

Она была стройной, но не худой – это и повлияло на моду и эталон о женском представлении и секретах красоты.

Что касается лица, то здесь тоже были свои каноны красоты:

  • прямой нос;
  • большие выпуклые глаза;
  • дугообразные брови;
  • невысокий лоб;
  • прямой подбородок.

Не мало важным для Греческого идеала были волосы. Их запрещено было обрезать. Если женщина стремилась к эталону, она должна была носить длинные волосы, собранные в узел или перевязанные лентой.

Идеальная женская красота обозначалась естественными голубыми глазами, золотыми вьющимися волосами и блестящей кожей.

Женщины и разных слоев общества хотели быть красивыми, поэтому, как и египтянки прибегали к небольшим хитростям.

Привилегированные греческие девушки пользовались белилами, а вместо румян использовали кармин. Подводкой для век у них была копоть от сгорания.

Более простые женщины тоже стремились к идеалу красоты и чтобы отбелить лицо и придать блеск коже использовали ячменную маску из теста с приправами и яйцами.

Идеал женской красоты в Средневековье

В эту эпоху красота являлась грехом и блондинки, по словам архиепископа, были нечестивыми.

Церковь запрещала пользоваться косметическими средствами, потому как она скрывала истинное лицо, которое создал Бог.

Не смотря на это, в Средневековье существовал идеал красоты, к которому стремились женщины, а именно:

  • очень бледная кожа;
  • удлиненный овал лица;
  • маленький ротик;
  • худенькое тело;
  • длинная шея.

Чтобы не пользоваться косметикой и не вызывать осуждения окружающих, женщины этой эпохи натирались лимонным соком и отбеливали кожу лица.

Некоторые, так хотели стать идеалом красоты, что прибегали к кровопусканию. Чтобы придать лицу кроткость и покорность женщинам приходилось брить брови, а тем, кто хотел удлинить шею – брили затылок.

Идеалом Средневековья была непревзойденна красивая для той эпохи дева Мария.

Идеал красоты в эпоху Возрождения или Ренессанса

В начале эпохи Возрождения (Ренессанса) гнет церкви на красоту и косметику постепенно ушел. Бледнолицые и худые женщины отходят на второй план. В моду входят женщины обладающие:

  • пышными формами;
  • широкими плечами;
  • высоким ростом;
  • полными и большими руками и ногами;
  • большая натуральная грудь.

Особую важность для идеальной женской красоты в эпоху Возрождения имели волосы. Волосы должны быть ухоженными, нежными, густыми, золотистого цвета, длинными и завивающимися.

Самой знаменитой женщиной и обладательницей статуса идеал красоты стала Джоконда. Хочу заметить, что в эпоху Ренессанса брови у женщин так и были выбриты, что можно заметить и на картине Леонардо да Винчи.

Идеалы красоты в 20 века

В начале 20 веков красота стала самым важным в женщине, что и сохраняется до сих пор, хотя считаю, что это мнение ошибочно.

В 50-ых годах идеалом женской красоты стала кукла Барби, а уже в 70-ых противоположная ей особа – девушка-бунтарка.

С 90-ых годов стали модны супер модели с фигурой 90-60-90, сейчас это мода сохраняется.

Современный идеал женской красоты

Идеал красоты в 21 веке, чем то схож с идеалами разных эпох. Но в современное время то, что нельзя исправить косметикой, можно исправить у пластического хирурга.

Сейчас идеалом красоты считаются:

  • женщины с пухлыми губками;
  • фигурой в 90-60-90 (при этом не природной, а накаченной в спортзале);
  • выраженными бровями домиком (как правило, брови-татуаж);
  • грудью 3 размера;
  • ямочками на щеках.

Это очень нравится современным мужчинам, но при всем при этом, они хотят, чтобы вышеперечисленное было натуральным от природы.

Женщины, помните, именно мужчины задают темп моды и создают идеалы красоты, а мы, чтобы понравиться им готовы на все! Может не стоит травмировать себя и свою, созданную природой естественную красоту, потому как через считанные дни все может кардинально измениться.

Чтобы не пришлось сдувать губы и грудь, следует быть собой. Ведь настоящий мужчина любит не за внешние данные, а за ум, жизнерадостность и умение быть собой. 

Источник: http://allforlady.info/krasota/idealy-zhenskoi-krasoty.html

Как менялись идеалы женской красоты в разные эпохи

Как менялись идеалы женской красоты в разные эпохи Невероятные факты

Мода и красота – понятия относительные.

То, что казалось привлекательным ещё в начале века, сегодня кажется обычным или неуместным.

Время бежит, а с ним стремительно меняются и эталоны красоты женского тела.

У авторов следующего видеоролика возникла очень интересная и необычная идея – всего лишь за 3 минуты показать, как на протяжении нескольких тысячелетий менялись представления об идеальных женских формах.

В статье представлена подборка эталонов женской красоты, начиная с прошлых веков и до нашего времени. и фотографии доказывают, что идеал – понятие, всё же, весьма относительное и крайне изменчивое.

Эталоны красоты в разные эпохи

Древний Египет (1292-1069 гг. до н. э.)

Женщины в Древнем Египте наслаждались свободой во всем. Они пользовались огромными привилегиями, наравне с мужчинами. Прошло много веков, прежде чем в общество вернулось такое равноправие полов.

Египетское общество было сексуально раскрепощенным. Например, добрачные связи не считались постыдными, более того, они были нормой того времени.

Женщины могли владеть собственностью независимо от своих мужей и имели право инициировать развод, не стыдясь осуждения общества. Представительницы слабого пола также могли наследовать титул фараона.

Важным аспектом женской красоты этой эпохи в Древнем Египте считались длинные плетеные волосы, обрамляющие симметричное лицо. Вокруг глаз женщины наносили специальную черную краску, делающую их взгляд более выразительным.

Эталоном красоты женского тела считались следующие показатели:

– Стройное тело

– Высокая талия

– Узкие плечи

Идеалы красоты Древней Греции

Древняя Греция (500-300 гг. до н. э.)

Аристотель называл женские формы того времени “деформируемыми мужскими”. Действительно, Древняя Греция была очень ориентированной на всё мужское.

Древние греки были более сосредоточены на идеальном мужском телосложении, нежели женском, это означает, что в этот период времени именно представители сильного пола должны были достигать высоких стандартов физического совершенства.

По этой причине женщины стыдились своих форм, так как они были непохожи на мужские. К женскому телу относились, как к “неудачной копии мужчины”.

Нагота была неотъемлемой частью древнегреческого общества. Несмотря на эту тенденцию, скульптуры и картины обнаженных женщин были часто покрыты. Первой важной женской обнаженной скульптурой в классической Греции стала Афродита Книдская, которая показала, что красота в Древней Греции означает следующее:

– Аппетитные формы

– Склонность к полноте

– Светлая кожа

Женская красота в разные эпохи

Эпоха Хань (206-220 гг. до н. э.)

Китайское общество было патриархальным с древних времен. Патриархальный строй правления сводил к минимуму роль и права женщин в обществе.

https://www.youtube.com/watch?v=6cR9NHepTuw

Во время династии Хань эталоном красоты считалась женщина, во внешности которой сочетались следующие параметры:

– Тонкое, стройное тело, излучающее внутреннее свечение

– Бледная кожа

– Длинные черные волосы

– Красные губы

– Белые зубы

– Плавная походка

– Маленькая стопа

Маленький размер ноги считается главным показателем красоты китайской женщины на протяжении сотен лет.

Красота в эпоху Возрождения

Эпоха Возрождения (1400-1700 гг.)

Италия эпохи Возрождения был католическим, патриархальным обществом. Женщины должны были воплощать в себе все добродетели и часто были отделены от мужского пола, как в обществе, так и дома.

Значение и ценность женщины была связана с ее служением мужчине, Богу, отцу или мужу.

Считалось, что поведение и внешний вид женщины отражали статус мужа. Красота в Италии эпохи Возрождения означала, что женщина должна обладать следующими критериями внешности:

– Бледная кожа

– Пышные формы, включая полные бедра и большую грудь

– Светлые волосы

– Высокий лоб

Викторианская эпоха (1837-1901 гг.)

Викторианская эпоха в Англии длилась во времена правления королевы Виктории. Она была самой влиятельной фигурой эпохи. Молодая королева также была молодой женой и матерью.

В викторианском обществе высоко ценились хозяйственность, семья и материнство. Эти добродетели нашли воплощение в самой королеве Виктории.

Источник: https://www.infoniac.ru/news/Kak-menyalis-idealy-zhenskoi-krasoty-v-raznye-epohi.html

​5 новых признаков идеала: как изменились стандарты женской красоты

Идеалы женской красоты стремительно меняются. Любой заметит, что сегодняшние признанные красавицы мало похожи на кумиров 90-х. Мы решили подтвердить свои догадки экспертным мнением. На наши вопросы ответили пластические хирурги, косметолог, фитнес-тренер, визажист и стилист.

1. Спортивная фигура и объемная «пятая точка»

Ким Кардашьян, Эмбер Роуз или Ники Минаж делают свою пятую точку достоянием общественности и соревнуются «у кого больше». Этот тренд подхватили и обычные женщины.

За последнее время клиентки фитнес-тренеров сильно изменили свои запросы. Все чаще они интересуются, как подкачать ягодичные мышцы и прибавить в этой зоне объема. Это точно новый тренд в мире красоты! Раньше была потребность безостановочно худеть, которая постепенно уходит.

Девушки всегда готовились к весне, активно сжигая калории на кардиотренировках, а сегодня они стремятся нарастить мышечную массу в нужных частях тела, чтобы добиться более эффектных форм. О смене модного вектора говорят и клиенты-мужчины.

Нередко можно услышать их мнение, что худые девушки уже никого не впечатляют.

Пока одни бегут работать над фигурой в спортклубы, другие решаются на пластику.

Спрос на операцию по увеличению ягодиц в мире действительно есть, в отличие от моды на увеличение груди, которая стремительно пошла на спад.

Правда, у нас в стране о подобном тренде говорить рано: в очереди на операцию клиентки не выстраиваются, и пока глютеопластика (увеличение ягодиц) пользуется очевидно большим спросом только в Бразилии и США.

2. Ухоженное лицо без намека на пластику

С появлением новых технологий омоложения выглядеть на свой возраст уже после 35 становится почти неприличным. Но и здесь главная задача — сохранить максимально естественный вид.

За последние 20 лет многое изменилось, по свидетельствам самих пластических хирургов.

Врачи умело пользуются лазерами, фибриновыми клеями (это как суперклей, только хирургический), у них очень точная увеличительная техника, инструменты разве что не с системой самонаведения.

Специалисты много работают с собственным жиром пациента и плазмофилерами (это когда из 30 мл крови можно сделать 15 мл специального наполнителя, который при введении в кожу становится более плотным и заполняет глубокие и поверхностные морщины, особенно вокруг глаз).

Кроме того, сегодня считается привлекательным невысокое положение брови с объемными контурами верхнего века, в то время как еще 10 лет назад красивым считалось достаточно высокое положение бровей.

Поэтому трендом в омоложении лица и области глаз сейчас является объемное (трехмерное) омоложение, направленное на максимальное сохранение и восполнение объема тканей, а не обычная подтяжка, как было раньше.

3. Чуть пухлые, но не перекачанные губы

Губы в стиле «Маша Малиновская» вышли из моды лет 10 назад, однако, контурная пластика по-прежнему остается одной из самых востребованных процедур в салонах и клиниках красоты. Губы на пол-лица уже давно не в тренде, они должны быть пухлыми, но при этом смотреться натурально — как у Меган Фокс, например.

https://www.youtube.com/watch?v=2xAdcT5HoZQ

Клиенты стали более осознанно относиться к своему внешнему виду. Мало кто просит губы на пол-лица, а если и находятся такие, специалисты отговаривают их от подобных ошибок, ведь для косметолога работа — это его визитная карточка. Сейчас многие поняли, что по-настоящему хорошую работу косметолога простой обыватель видеть не должен.

4. Здоровые волосы и естественное окрашивание

Платиновый блонд остался в прошлом. Сегодня девушки идут в салон красоты за брондированием, калифорнийским мелированием, шатушем и балаяжем. Волосы оттенка «недозрелый баклажан» также вышли из моды, а если и появляются на подиумах или головах знаменитостей, то идут далеко не всем. Будущее за натуральными и спокойными цветами и естественной формой.

Здоровые, ухоженные волосы, словно выгоревшие на солнце, в моде уже несколько сезонов подряд и останутся там надолго. Связано это с тем, что такое окрашивание подойдет к любому цвету волос. К тому же обновлять брондирование или омбре нужно не так часто за счет игры цвета. Благодаря этому волосы меньше повреждаются и выглядят более здоровыми.

Что касается причесок, то укладки в стиле «я только что встала с постели» или «я только что прокатилась на яхте, и мои волосы растрепал морской ветер» считаются самыми модными. Никаких гладко зачесанных волос. Если локоны, то слегка растрепанные и подраспустившиеся.

И ни в коем случае не злоупотребляйте укладочными средствами: волосы при повороте головы должны струиться и повторять движение тела.

5. Макияж в стиле nude и густые брови

Что касается мейкапа, то визажисты считают, что будущее за естественным макияжем, плавными линиями и натуральными оттенками (теми, что встречаются в природе).

Несколько поколений наших женщин выщипывали брови до тонких ниточек и продолжают это делать, хотя в моде уже давно широкие брови. Кроме того, брови должны быть слегка взлохмаченные, как бы зачесанные наверх и без явного излома. Ни в коем случае не делайте брови слишком темными. Идеальный цвет — на тон или полтона светлее вашего натурального оттенка волос.

Как видим, сегодняшняя мода — это стремление к естественности и натуральности, это чувство меры и забота о себе. Ну а следить за трендами или нет — выбирайте сами!

Источник: http://www.nemodno.com/9465-5-novyh-priznakov-ideala-kak-izmenilis-standarty-zhenskoi-krasoty.html

Как менялся идеал женской красоты в разные эпохи

Как менялся идеал женской красоты в разные эпохи

Идеалы женской красоты постоянно меняются и то, что считалось эталоном 100, 50 и даже 10 лет тому назад сейчас будет казаться уродством, не говоря уже о переменчивости взглядов на протяжении всей истории.

На протяжении всех времён женщины постоянно меняли свою внешность и часто кидались в крайности от чрезмерной полноты до болезненной худобы, чтобы соответствовать идеалу присущему тому или иному периоду времени.

Стандарты красоты будут меняться бесконечно, такова уж человеческая природа, и на какую фигуру будет «мода» в следующем десятилетии можно только догадываться. 

Древний Египет

Начнем с азов. В Древнем Египте царило равноправие полов, общество было раскрепощенным и свободным. Но при этом существовал весьма определенный идеал красоты эпохи — стройное тело с удлиненной талией и узкими плечами, длинные черные волосы, классические строгие черты лица и выразительные глаза, подведенные черной краской.

Древняя Греция

Идеал женской красоты мы можем увидеть в сохранившихся древнегреческих скульптурах,в частности, в скульптуре Афродиты.

В то время активно продвигалась идея физического совершенства, греки даже рассчитали формулу красоты женского тела,в которой приводится соотношение размера стоп, кистей и других частей тела друг к другу.

Лицо греческой красавицы должно было быть симметричным и ровным,с большими глазами, а также прямым носом. Идеальным типом фигуры считалась «груша» с небольшой грудью,но объемными бедрами.

Идеал красоты Средневековья

В средние века отношение к внешности по сравнению с античностью сильно поменялось. Красота в этот период считалась греховной. Но некий канон все же существовал. Идеал красоты Средневековья — это девушка с очень бледной, белоснежной кожей, худая и изможденная.

Овал удлиненного лица обрамлен светлыми волнистыми волосами. Рот маленький и скромный, глаза — большие и слегка навыкате. Чтобы достичь бледности,девушки не только натирали лицо лимоном, но и делали кровопускания. В Средневековье многие также сбривали брови.

Так что портреты красоток тех времен выглядят довольно странно.

Эпоха Возрождения

Классический примеры идеала женской красоты в эпоху Возрождения — Мона Лиза, а также Венера Боттичелли. Все та же бледность и высокий лоб, но выражение лица становится загадочнее, а волосы теперь свободно уложены.

Пышная фигура становится одной из главных ценностей этого периода. Полные руки, широкие бедра, мягкие и плавные черты — все это ценилось в эпоху Возрождения.

Что касается прически, то идеальным вариантом были светлые волнистые волосы.

Барокко и рококо

17−18 века диктуют новые правила женской красоты. Одно из основных — это тонкая талия. Наступает эпоха корсетов, некоторые девушки умудряются стянуть свою талию до 33 см. При этом в пару к корсету всегда идет очень глубокое декольте. Красавицы тщательно охраняют себя от солнца, ведь в моде белоснежная кожа. Дамы в кружевных оборках напоминают красивые статуэтки из фарфора.

19 век

Приходит время стиля ампир, в котором ценится естественная красота. Девушка должна быть стройной, в легком платье из муслина, с большими глазами и белой кожей. Одновременно с этим в 19 веке было и другое направление — пышные платья с тугими корсетами и сложные укладки. И в том, и другом стиле в моде была так называемая болезненная женственность: бледность, слабость и обмороки.

20 век

Эта эпоха подарила нам немало разных идеалов женской красоты. В 20-е годы в моду вошла андрогинная внешность — корсет был забыт, ценились мальчишеские фигуры с небольшой грудью, а также впервые за многие столетия женщины начали носить короткие стрижки.

В 30−50-е, в эпоху золотого Голливуда, в моду вернулась женственность.

Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами,длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.

В 60-е годы самой популярной моделью была Твигги с ее стройным телом, длинными ногами и маленькой грудью. В 80-е идеал снова стал другим: в моду пришла аэробика, а также супермодели — высокие, спортивные и подтянутые. К 90-м идеал сместился немного в другую сторону, в моду вошла болезненная худоба и бледность.

21 век

Современный идеал красоты — понятие довольно сложное. Сегодня ценится здоровье и стройность, но не анорексичная худоба, как в 90-е годы. Плоский живот, большая грудь и упругая попа считаются идеальным вариантом.

Который, как мы знаем, практически недостижим. К счастью, все больше людей склоняются к идее естественной красоты во всем ее многообразии.

Но для того, чтобы эта идея действительно стала популярной,понадобится еще немало времени.

По материалам

Источник: https://4tololo.ru/content/12385

О канонах женской красоты!

Каноны красоты очень динамичная штука. И если на заре цивилизацииженская грудь была просто «функциональным» дополнением, то со временемее форма и размер стали важным критерием женской красоты и источником

вдохновения для художников.

Давайте посмотрим на эволюцию идеала женской груди: как изменялась мода на женский бюст со времен палеолита до наших дней.

Верхний палеолит и неолит

Красотки каменного века известны нам по так называемымпалеолитическим Венерам, которых в изобилии обнаруживают археологи.

Статуэтки сакрально-порнографического характера, изображающие богиньплодородия, воплотили в себе сексуальный идеал наших предков.

Итак,мечтой героев каменного топора и кремневого наконечника были постояннобеременные или просто толстые бабы с необъятными седалищами и грудями,

свисающими до колен по бокам живота.

Это неудивительно, поскольку при суровом образе жизни 10-20тысячелетий назад важно было иметь достаточно жира, чтобы согревать плоди чтобы грудное молоко имело высокую энергетическую ценность. Обэстетике тогда и речи быть не могло — нужно было просто выживать.

Сегодня врачи таким женщинам поставили бы диагноз «ожирение».

Крито-микенский период

Колыбелью европейской культуры считается минойская и микенскаяцивилизация III-II тысячелетия до новой эры на территории Крита иБалканской Греции. Археологи подтверждают, что в этой культуре женщина

перестала быть просто «детовместилищем» и стала предметом восхищения.

В этот период грудь была совершенно неприкрытой от взглядовпосторонних. При этом идеальная женская фигура приобрела стройность иизящество, приблизилась к тому, что считается каноном и в нашем веке.Высокая грудь правильной округлой формы — свидетельство гармоничногофизического развития тела у женщин эгейской цивилизации. Размер ее, судя

по пропорциям, около третьего.

Удивительно, что без помощи пластического хирурга такая тяжелая грудьвыглядит высокой. На самом деле женщины использовали тот же прием, что исовременные дизайнеры, создающие модели бюстгальтеров пуш-ап. Верхняячасть одежды, нечто типа болеро, по бокам сдавливала грудь, смещая ее к

центру и за счет этого визуально увеличивая.

Греция с VIII до I века до новой эры

Крито-микенский период завершился «темными веками», о которых малочто известно, и главным историко-культурным свидетельством является«Илиада» и «Одиссея» Гомера. Немногочисленные скульптуры, сохранившиеся с

тех времен, весьма условно изображали тела, преимущественно мужские.

Затем наступили три периода — архаика, классицизм и эллинизм.

Вархаический период женское тело скрывалось за хитоном, и можно лишьдогадываться, что скульпторы отдавали предпочтение стройным, высокимдевушкам почти астенического телосложения.

А вот в классической Греции ив эллинистическом периоде мы уже снова видим всю красоту нагого тела.

Причем оно изображается без всяких условностей — как есть.

Скульпторы показывали идеал той эпохи. Это были молодые девушки, ещене рожавшие и не кормившие детей. В античности правил идеал гармонии.Именно поэтому в почете была грудь среднего размера, имеющая правильнуюформу и при этом достаточно высокая и упругая. Уже тогда женщиныподнимали грудь лентой — прообразом современного корректирующего

бюстгальтера.

При росте 164 см Венера Милосская имеет обхват груди 86 см (талии — 69 см, бедер — 93 см).

Известный своей врачебной клятвой эскулап Гиппократ советовалженщинам с маленьким бюстом для увеличения размера груди громко петь,поскольку пение укрепляет грудные мышцы, что способствует увеличению

груди.

Раннее христианство и Средневековье

С расцветом христианства мода на пышные формы вообще и на большуюгрудь в частности сменилась модой на субтильное телосложение и полноеотсутствие груди.

Вплоть до эпохи Возрождения женщина должна быламорально соответствовать христианским понятиям о праведности ицеломудрии. Поэтому все, что подчеркивало красоту ее тела и моглособлазнить мужчину, считалось греховным.

Кормить детей грудью также было

недостойным занятием у женщин — истинных христианок.

Духовенство буквально постановило всем женщинам иметь маленькую грудьи прятать ее под одеждой. Именно в это время девочкам на ночьпривязывали к груди свинцовые пластины, чтобы молочная железа не

развивалась. Дневные же «недостатки» скрывал очень плотный корсет.

Если взглянуть на дошедшие до нас произведения средневековогоискусства, мы обнаружим, что у этих дам нет груди.

Со сколько-нибудьобозначенными формами художники изображали преимущественно служанок —девицам из простонародья не возбранялось иметь бюст, он лишь служилочередным подтверждением их грубости, развращенности и общегобескультурья. Благородные дамы такой неприличной и богопротивной детали в

своем облике допустить никак не могли.

Ренессанс

Все плохое когда-нибудь заканчивается, и вслед за мрачнымСредневековьем наступила эпоха Возрождения, во время которой женскаягрудь была «выпущена на свободу». Декольте были настолько неприличными,

что дамам приходилось для пущей красоты подкрашивать цвет сосков.

Французская куртизанка XV века Агнесса Сорель носила наряды, открывающие одну грудь.

При этом большой бюст по-прежнему не считался идеальным в средезнати. Твердую «двоечку» мы видим даже на картинах такого любителя

пышных дам, как Питер Пауль Рубенс.

Большой ценитель женской красоты Петрарка так писал о форме груди:
«Они должны быть небольшими, белыми, круглыми, как яблоки, упругими».

От барокко до Викторианской эпохи

В начале XVII века в моду входят очень откровенные декольте. Корсетыделались таким образом, чтобы грудь приобретала аппетитную форму,

максимально подчеркивалась.

Постепенно идеальные женские плечи делаются все более и болееширокими и округлыми, перси — все большими и большими, а фигуры —жизнерадостно-упитанными. Эпоха барокко в любви к ярко выраженнойтелесности зашла гораздо дальше: тогдашний женский идеал — настоящее

торжество пышных форм.

«Венера и Купидон с зеркалом», Питер Пауль Рубенс.

Конец этому буйству положил короткий период легкого эротичногорококо. В моду вошли более субтильные, но все же довольно упитанныебарышни с округлыми лицами и аккуратными белыми округлыми грудками.Глубокие декольте все так же притягивали мужские взоры. А для большегоэффекта на грудь наклеивали мушки. Поцеловать женскую грудь стало

абсолютно приемлемым, как и руку.

Последовавший за рококо классицизм со своим стремлением к строгости игармонии в целом тоже не поощрял ни телесные излишества, ни недостатоквеса: требовалось нечто среднее, не оскорбляющее взор. Но стоячаяокруглая грудь, как гармоничная часть здорового молодого тела,

оставалась идеалом.

С господством стиля ампир в моду вернулась естественность. Грим,парики и обилие прочей мишуры становятся признаком пошлости, а взорыпрогрессивного человечества устремились на идеалы античности. В модувходят легкие платья без корсетов, грудь в которых свободно лежит, не

сдавленная китовым усом, но подчеркнутая высокой талией.

«Нагая мода», или à la sauvage, зародилась в Париже на рубежеXVIII-XIX веков, взяв за основу античную эстетику и добавив к нейфранцузской пикантности. Модницы щеголяли в укороченных, абсолютнопрозрачных муслиновых платьях на голое тело. Для пущего эффекта онисмачивали ткань водой, чтобы та, прилипнув к телу, лучше подчеркивала

его пикантные выпуклости и ложбинки.

Модная карикатура. Айзек Круикшенк, 24 ноября 1799 года.

Врачи указывали на то, что в угоду новой моде принесено много жертв:модницы постоянно простужались и мерли как мухи. В ту пору грипппрозвали «муслиновой болезнью». Нагая мода была предметом постоянногоразговора в обществе, возбуждала насмешки и была постоянной мишенью длянареканий. Но в итоге продержалась всего чуть более десяти лет и

сменилась более строгой и пышной.

В XIX веке грудь снова прячут в корсеты, поскольку женская красотасчитается собственностью мужа. А мода и женский образ стали меняться

стремительно и постоянно.

Когда наступила Викторианская эпоха, грудь драпировали, закрывалиполностью от мужских взоров под строгими одеждами и старались визуально

уменьшить ее объемы.

Хх и xxi век

Самым нестабильным в плане моды на грудь явился XX век. В немпараллельно существовала мода на маленькую грудь, как у Твигги, и на

пышные формы, как у Софи Лорен и Мэрилин Монро.

В самом начале XX столетия идеалом все еще считалась пышная грудь, но потом эта мода кардинально изменилась.

20-е годы ХХ века диктовали моду на женщин хрупких, угловатых илиизящных, при этом достаточно спортивных. Красавицы этого периода худы,как борзые, с узкими бедрами и маленькой грудью или вообще с полным ее

отсутствием.

Все менялось стремительно, и худенькие, похожие на мальчиковкрасавицы декаданса уходили, уступая место девушкам с бюстом третьегоразмера. Утверждают, что в 40-е годы японские проститутки делали себе

инъекции парафина в грудь, чтобы понравиться американским служивым.

Сначала на экранах блистали фигуристые актрисы вроде Мэрилин Монро,потом в моду вошли мальчишеские фигуры, как у хрупкой манекенщицы 60-хТвигги. В целом середина прошлого века была нестабильной в плане моды: в

нем параллельно существовала мода на маленькую грудь и на пышные формы.

А в 80-х годах эталон красоты так вообще упрятали в количественныйстандарт «90-60-90». Именно в этот период начался расцвет пластическойхирургии. Появились доступные и безопасные для здоровья силиконовыеимплантаты, благодаря которым можно наращивать грудь до желаемого

номера.

В 90-х годах заблистала Памела Андерсон с ее грудью четвертогоразмера. И дамы вслед за ней начали увеличивать грудь и даже ставить вэтом личные рекорды. Например, сейчас у женщины с самой большой грудью вмире, немки Майры Хиллс вживлены имплантаты весом в 18 кг (и лучше вам

этого не видеть).

А вот в XXI веке мода на огромный бюст стала утихать, и многие иззвезд, которые еще недавно закачивали силикон, например Памела,

избавляются от него. Ведь в моду входит новое течение — бодипозитив.

Пришел черед натуральных форм без силикона, а знаменитости и ихподражательницы спешно избавляются от слишком вызывающих округлостей. Помнению экспертов пластической хирургии, в 2010-е годы нарисовался новыйидеал: «дерзкая» грудь. Вместо дынь теперь в моде яблоки и грейпфруты.

Так что Ким Кардашьян с ее пятым размером груди уже не в тренде.

Источник: https://avtomat-kx.livejournal.com/4514802.html

Модный образ
Добавить комментарий